Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 27.09.2017, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Новосергиевская СОШ № 3
Главная | Регистрация | Вход
Обобщение опыта


Очень важным направлением методической работы является обобщение педагогического опыта

История обобщения опыта
В 2014-15 учебном году на уровне района обобщён опыт работы педагогов:
 
Давлетова Г.С., учитель технологии - "Развитие мелкой моторики пальцев у детей дошкольного, младшего школьного возраста и детей коррекционных групп".
Казеева Н.В., учитель русского языка и литературы - "Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе  как условие личностного роста и социализации учащихся"
Кудашкина Л.Л., заместитель директора по УВР - "Использование  возможностей программы  Microsoft Excell в аналитической  деятельности завуча".
Мстиславская Ю.С., учитель иностранного языка - "Работа с текстом на уроках иностранного языка как средство формирования языковой личности".
 
 
В 2013-14 учебном году на уровне района обобщён опыт работы педагогов:
 

В 2012-13 учебном году на уровне района обобщен педагогический опыт педагогов школы:

Науменко Н.Н., учитель начальных классов - "Формирование творческой личности через учебно-воспитательный процесс"

Ивашков С.В.,  учитель ОБЖ - "Военно-патриотическое воспитание  школьников в учебном процессе и через систему внеклассных мероприятий"

Попова Т.Н., учитель начальных классов - " ИКТ компетентнось учителя как фактор формирования мотивации обучения младшего школьника"

Барсукова Л.П., учитель истории и обществознания - " Актуальные современные методы преподавания и изучения истории и обществознания"
 
Ломакина Н.С., учитель истории и обществознания - «Диалоговые технологии развития творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности».
 
Подшивалова Н.П., учитель биологии  - «Расширение образовательного пространства как условие формирования предметных и метапредметных компетенций».
 
Мстиславская Ю.С., учитель иностранного языка - «Использование современных  технологий на уроках иностранного языка как средство формирования информационно-коммуникативной и познавательной  компетентностей учащихся».
 
Казеева Н.В., учитель русского языка и литературы - «Формирование ключевых компетенций школьников на уроках и во внеурочной деятельности».
 
Платонова И.В., учитель русского языка и литературы - «Система работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА  с учащимися разных уровней».
 
Барсукова Л.П., учитель истории и обществознания - «Правовая компетентность старшеклассников как условие воспитания гражданина России».
 
Панина С.П., учитель ИЗО - «Художественно-эстетическая среда школы как фактор развития творческого потенциала учащихся».
 
Данилова Е.В.,педагог-психолог - «Психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников».
 
Баева Н.И.,учитель немецкого языка  - «Формирование социокультурных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности"
 
Головкова Е.В.., учитель математики  - «Исследовательский метод обучения и его применение на практике».
 
В 2009-2010 учебном году был обобщен на уровне района опыт:
 
- Обучению говорению немецкому языку как основному средству коммуникативной культуры учащихся. Баева Н.И.
- Развитие литературно-творческих способностей учащихся посредством деятельности школьного литературного клуба. Платонова И.В. 
- Организация внутришкольной модели предпрофильной подготовки учащихся на I и II ступенях обучения. Подшивалова Н.П. 
- Проектная деятельность на уроках литературы. Казеева Н. В. 
- Информационные технологии в образовании. Чуфистова М. П.
- Повышение уровня мотивации учащихся к исторической науке. Ломакина Н.С. 
- Формирование положительной мотивации, которая необходима для развития интереса к предмету математика. Чуфистова М.П. 
- Роль литературы в формировании нравственных критериев и социальной адаптации учащихся. Андреева З.А. 
- Историко–краеведческая лаборатория – центр формирования устойчивого интереса учащихся старших классов к историческим и обществоведческим наукам. Ломакина Н.С. 
- Управление развитием творческих способностей детей средствами школьной газеты. Мстиславская Ю.С. 
- Развитие биологической компетентности старшеклассников в условиях индивидуальных профильных маршрутов многопрофильной сельской школы. Подшивалова Н.П. 
- Использование ИКТ на уроках географии как средства повышения мотивации к учению. Романова Н.В. 
- Использование информационно-коммуниктивных технологий на уроках физики. Белоусова Г.В. 
- Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на основе игровых технологий. Пирогова Н.А. 
 
 В 2008-2009 учебном году был обобщен на уровне района опыт учителя английского языка Пироговой Н.А.
 
В 2007-2008 учебном году на уровне района прошло обобщение опыта работы двух учителей школы - Романовой Н.В., Белоусовой Г.В., на уровне области обобщен опыт работы школы по профильному обучению.
В 2006-2007 учебном году на уровне школы был обобщен опыт Паниной Н.А, Демиховой В.И., Дубовой Н.Г., на уровне района - Андреевой З.А., Чуфистовой М.П., Ломакиной Н.С., Подшиваловой Н.П., Мстиславской Ю.С. Статьи с описанием их опыта помещены в районном сборнике и информационном бюллетене "Педагогический вестник" №7.
 
В 2005-2006 учебном году на уровне района был обобщен опыт Казеевой Н.В., Платоновой И.В., Баевой Н.И., Ломакиной Н.С., Подшиваловой Н.П., Чуфистовой М.П.

Copyright MyCorp © 2017