Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 27.09.2017, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Новосергиевская СОШ № 3
Главная | Регистрация | Вход
Родителям


Памятка по уважительному отношению к собственному ребенку

 

 Мой ребенок — уникален. Такого никогда не было и не будет. Но он есть!

• Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет — «здесь и теперь». Пусть живет настоящей полной детской жизнью! (Когда еще ему это удастся?!)

• Ребенок — это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я — выросший человек. Два человека способны понять друг друга.

• Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой.

• Ребенок хочет быть независимым; уверенным в себе и в других; уметь самостоятельно разобраться во всем; иметь добрые взаимоотношения.

• Закон, запрещающий бить своих детей, принят во многих странах. Давайте примем такой замечательный закон в собственной  семье!

• Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.

• Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка!

• Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком.

Список классов с классными руководителями

2014-2015 учебный год

Класс

Классный руководитель

Классная комната

1.

Попова Татьяна Николаевна

№ 1
2.

Ивашкова Наталья Васильевна

№ 6
3.

Попова Надежда Ивановна

№ 2

4.

Попова Надежда Ивановна

№ 4

5.

Ивашкова Наталья Васильевна

№ 2

6.

Шнякина Людмила Дмитриевна

№ 3

7.

Буздыга Ольга Владимировна

№ 1

8.

Григорьева Наталья Викторовна

№ 6

9.

Науменко Наталья Николаевна

№ 3

10.

Егорова Наталья Николаевна

№ 4

Всего: 9 классов-комплектов

11.

Вахитова Гузаль Хайдаровна

№ 44
12.

Свиридова Анна Петровна

№ 33

13.

Романова Наталья Владимировна

№ 36

14.

Глобенко Александр Михайлович

№ 37

15.

Барсукова Любовь Петровна

№ 28

16.

Давлетова Галина Сергеевна

№ 16

17.

Казеева Наталья Владимировна

№ 31

18.

Соловьева Вера Алексеевна

№ 29

19.

Давлетова Ирина Рифкатовна

№ 34

20.

Пирогова Наталья Александровна

№ 35

Всего: 10 классов-комплектов

21.

10а

Белоусова Галина Викторовна

№ 24

22.

10б

Милайкина Юлия Юрьевна

№ 27

23.

11

Головкова Елена Владимировна

№ 22

Всего: 3 класса-комплекта

 

ИТОГО: 23 класса-комплекта

 

 

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО!

Уважаемые родители! Внимание, объявление!

Школьную форму  для девочек (сарафаны, пиджаки) и мальчиков (костюмы) фирм "ОРЕАНА КЛАСС" и "Ореана"  можно приобрести в г. Оренбурге по адресам ул. 8 марта, 38 и ул. Аксакова, 8, бордовые жилеты продаются в п. Новосергиевка в магазине "Луч".

 

Размещаем информацию для Вас и ваших детей, что нужно делать в экстремальной ситуации.

 ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ

ПРИЗНАКИ ПИСЕМ (БАНДЕРОЛЕЙ), КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЕ:

  •  корреспонденция неожиданна;
  •  не имеет обратного адреса, неправильный адрес, неточности в написании адреса, неверно указан адресат;
  •  отправления нестандартны по весу, размеру, форме, неровные по бокам, заклеены липкой лентой;
  •  помечены  ограничениями типа  "Лично"  и "Конфиденциально";
  •  имеют странный запах, цвет, в конвертах прощупывается вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.);
  •  не соответствующие марки или штампы почтовых отделений.

 В случае обнаружения подозрительных отправлений, содержащих неизвестные вещества (в порошкообразном, жидком или аэрозольном состоянии), рекомендуется:

  • не пытаться самостоятельно вскрыть емкость, пакет, контейнер и др.;
  • по возможности, не брать в руки подозрительное письмо или бандероль;
  • сообщить об этом факте территориальным органам Госсанэпиднадзора, органам управления МЧС;
  • убедиться, что повреждения или подозрительная почта отделена от других писем и бандеролей, а ближайшая к ней поверхность ограничена;
  • в тех случаях, когда в помещении, где обнаружена подозрительная корреспонденция и при этом нарушена целостность упаковки, имеется система вентиляции, предпринять меры, исключающие возможность попадания неизвестного вещества в вентиляционную систему здания;
  • до приезда специалистов поместить подозрительные отправления и контактировавшие с ними предметы в герметичную тару (стеклянный сосуд с плотно прилегающей крышкой или в многослойные пластиковые пакеты). При этом следует пользоваться подручными средствами индивидуальной защиты кожи (резиновые перчатки, полиэтиленовые пакеты), дыхательных путей (респиратор, марлевая повязка);
  • до приезда специалистов герметично закрытую тару хранить в недоступном для детей и домашних животных месте;
  • составить список всех лиц, кто непосредственно контактировал с подозрительной корреспонденцией (их адреса, телефоны);
  • лицам, контактировавшим с подозрительной корреспонденцией, неукоснительно выполнять мероприятия личной гигиены (вымыть руки с мылом, по возможности принять душ);
  • выполнять рекомендации медицинских работников по предупреждению возможного заболевания.

ПОМНИТЕ:

Твердые практические навыки, умение предвидеть опасность, оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях сохранят здоровье и жизнь вам и вашим близким, предотвратит трагедию!

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ПОЛУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОГО СООБЩЕНИЯ ИЛИ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ С УГРОЗОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

 •    Немедленно  сообщить  об  этом директору, а при его отсутствии - заместителю или любому педагогу и в милицию (тел. 02) или в местное отделение ФСБ.

•    Не   предпринимать   никаких   действий   со взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.

•    Отойти на безопасное расстояние (не менее100 м).

•    По возможности, не подпускать никого к опасной зоне.

•    При получении команды на эвакуацию убыть в район сбора.

 При получении по телефону сообщения, содержащего угрозу, надо постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его продолжительность, запомнить особенности речи звонившего. Все это сообщить в милицию (тел. 02) или в местное отделение ФСБ.

В дальнейшем действовать по рекомендациям педагогов или прибывших работников органов МВД (ФСБ).

 При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев.

Сообщить о случившемся преподавателям, а при их отсутствии - в МВД (ФСБ) и действовать по их указаниям.

Ивашков С.В., преподаватель ОБЖ.

 

Готовимся к итоговой аттестации
В этом году экзамены в 11 классе будут проводиться по предметам: математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).  

Форма итоговой аттестации - только ЕГЭ! 

Обязательными экзаменами являются экзамены по математике и русскому языку. 

Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Для этого ими до 1 февраля текущего года в ОУ подается заявление о сдаче экзаменов по выбору, в котором указываются соответствующие общеобразовательные предметы. 

К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10, 11(12) классы не ниже удовлетворительных. 

Наши 9-ые классы сдают  экзамены: русский язык, математика — обязательные, остальные —по выбору. Вcе экзамены сдаются в новой форме -  ОГЭ (основного государственного экзамена). 

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭ.
- Не тревожьтесь о количестве баллов которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку - мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  - Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей и, если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  - Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  - Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  - Наблюдайте за самочувствием ребенка никто, кроме Вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка связанное с переутомлением.
  - Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  - Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  - Обратите внимание на питание ребенка во время интенсивною умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  - Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  - Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  - Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается oт привычных ему письменных и устных экзаменов.
  - Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  - Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он  должен отдохнуть и как следует выспаться.
  - Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какою типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу,
  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться,
  внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать),
  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
 (подготовлено специалистами Министерства образования и науки)

 

Информация из родительского вестника "Беседка" 

Найди себя!

Школа призвана помочь ребенку узнать себя, развить свои способности, найти свое дело, свое место в жизни. Через образование и воспитание осуществляется поиск собственного «Я». 
Для этого в школе разработана система образовательной и воспитательной деятельности «Найди себя». 

В 1-8 классах работают кружки, секции, клубы и Научное общество учащихся «Эврика». В 9 классе к ним присоединяются курсы по выбору.

10-11 класс—это профильное образование через индивидуальные профильные или образовательные маршруты (ИПМ и ИОМ). 

В течение года многие учащиеся участвуют и побеждают в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях разного уровня — от школьных до международных.

Мы создали открытое информационное пространство и постоянно его расширяем. Растет число наших друзей и география мест, в которых мы побывали.

Школа осуществляет для спортсменов, часто выезжающих на соревнования,  обучение с использованием дистанционных технологий.

Редакция газеты «Свежий ветер», радиостудия «80.3 Fm» и телестудия «Первая парта» совершенствуют свое мастерство и готовятся удивить нас своим творчеством.

Мы на деле все вместе реализуем главные законы нашей школьной жизни — «Найди свое дело и будь успешным». 

Так пусть наши с Вами дети будут успешными в этой жизни!


Подшивалова Н.П., директор школы.


Copyright MyCorp © 2017