Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 27.06.2017, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новосергиевская СОШ № 3
Главная | Регистрация | Вход
Совет школы


Состав Совета школы на 2016-2017 учебный год

 

1. Мордвинцева Екатерина Викторовна

2. Сярдин Александр Александрович 

3. Акиньшина Галина Николаевна

4. Насакин Дмитрий Борисович - заместитель председателя Совета школы

5. Трунов Сергей Владимирович - председатель Совета школы, телефон - 89228508613

6. Кудашкина Людмила Леонидовна

7. Белоусова Галина Викторовна

8. Глобенко Александр Михайлович - помощник секретаря Совета школы

9. Попова Надежда Ивановна

10. Шушкевич Владислава

11. Корнилова Анастасия / Трунов Артем (1 голос совещательный)

12. Заволипенская Дарья

13. Романова Елена

14. Семенов Дмитрий

15. Подшивалова Наталья Павловна - секретарь Совета школы, телефон - 2-12-80, 89228451744.

 

Отчет о работе Совета школы за 2015-2016 учебный год

В  течение  2015-2016  учебного  года  Совет  школы    работал  по  нескольким направлениям:  определение перспективных направлений функционирования и развития школы,  обновление нормативно-правовой базы, организация образовательного процесса, расходование  внебюджетных  средств,  согласование  стимулирующих  и  премиальных выплат  педагогическим  работникам,  утверждение  кандидатур  учащихся   на  школьные премии,  принятие  образовательной программы,  финансово-экономического обеспечения программы  развития  школы,  планов  работы  школы,  выполнении муниципального  задания,  исполнении  плана  финансово-хозяйственной  деятельности,  организация триместрового режима обучения, электронного документооборота  и другие вопросы.

Проведено  18  заседаний,  решения  принимались  большинством  голосов.   За 12 месяцев этого учебного года были приняты 146 решений, увеличился диапазон рассматриваемых вопросов, усилилась их стратегичность и перспективность.

Обновляется нормативно-правовая база школы, приняты новые локальные акты. Подведены итоги реализуемой в 2011-2015 годах программы развития «Будущему навстречу», разработана и утверждена программа развития школы на 2016-2020 годы «Общественно-активная школа – вместе в успешное завтра».  

Повысилась активность участия представителей Совета в школьных делах, усилена открытость и информационное сопровождение работы Совета. Совет школы апробировал и запланировал для себя новые формы и направления работы  как коллегиального органа управления школой: единый день ГОУ, информационный вестник «От первого лица», общественная приемная в социальных сетях, открытые встречи «Диалоги с властью», радиопередачи «Открытый микрофон», общественный контроль за ходом и качеством летних ремонтных работ, День открытых дверей ГОУ, работают открытые телефоны председателя и заместителя председателя ГОУ, Совет принял участие в открытом образовательном событии «Дорогу осилит идущий».

Внебюджетные средства расходовались согласно решению Совета,  на функционирование и развитие школы за учебный год израсходованы 329 985 рублей. Совет  школы  совместно  с  администрацией,  профсоюзным  комитетом,  членами школьного  коллектива  представлял  интересы  организации перед депутатами Законодательного собрания Оренбургской области, депутатами районного совета, в  администрации Новосергиевского  района,  поселковом  совете  п.  Новосергиевка,  предприятиях и учреждениях п. Новосергиевка. Именно благодаря инициативе и ходатайству Совета школы на имя депутата Заксобра Сусоева Е.Д. были выделены средства областного бюджета на замену 41 окна. Совет школы провел большую работу по привлечению спонсорской помощи для ремонта кабинета информатики и других помещений школы.  

На сегодняшний день 131 решение исполнено, 15 решения находятся на стадии исполнения и реализации,  процент выполнения принятых решений на 30 августа 2016 года – 90 %. Работу Совета школы в 2015-2016 учебном году признана удовлетворительной.

На 2016-2017 учебный год Совет школы ставит перед собой задачи:

  1. Продолжить работу по демократизации управления и реализации принципа государственно-общественного управления школой.
  2. Усилить информационное сопровождение и открытость работы Совета школы.
  3. Активнее использовать современные формы деятельности Совета.
  4. Четче координировать работу Совета с другими органами ГОУ.

 

Решение Совета школы от 24.08.2016г.

  1. Утвердить годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год.
  2. Согласовать план работы школы на 2016-2017 учебный год.
  3. Публичный отчет школы и доклад директора сделать тематическим, подвести итоги гражданско-патриотического воспитания за 5 лет. Отчет и доклад посвятить памяти А.И.Елагина. 

Решение Совета школы от 08.09.2016г.

1. Работу Совета МОБУ «Новосергиевская СОШ № 3» за 2015-2016 учебный год признать удовлетворительной.

2.​ Продолжить в 2016-2017 учебном году работу над основными стратегическими направлениями деятельности школы.

3.​ Утвердить план работы Совета школы на 2016-2017 учебный год.

4. Принять активное участие в работе школы по реализации программы развития «ОАШ – вместе в успешное завтра», грантовом проекте «Новый формат».

5.​ Продолжить формирование нормативной базы школы, соответствующей современным требованиям.

6.Продолжить работу по демократизации управления и реализации принципа государственно-общественного управления школой.

7.Усилить информационное сопровождение и открытость работы Совета школы.

8.Активнее использовать современные формы деятельности Совета.

9.Четче координировать работу Совета с другими органами ГОУ.

10.Израсходовать грантовые внебюджетные средства на оплату счета на приобретение мобильных модемов в рамках  грантового проекта «Новый формат» – победителя конкурса ООО «Газпром нефть Оренбург».

11.Израсходовать собственные внебюджетные средства:

  • в сумме 800 (Восемьсот) рублей на оплату счета на доработку макета баннера Центра семейного образования «Новый формат»;
  • в сумме 925 (Девятьсот двадцать пять) рублей на оплату счета на приобретение смесителя для школьной столовой;
  • в сумме  2 100 (Две тысячи сто) рублей на оплату счета на приобретение сетевых фильтров для Центра семейного образования «Новый формат»;
  • в сумме  7 000 (Семь тысяч) рублей 00 копеек на оплату счета на приобретение строительных материалов для Центра семейного образования «Новый формат»;
  • в сумме 1 035 (Одна тысяча тридцать пять) рублей 00 копеек на оплату счета на фигурки пластиковые для поощрения педагогов школы ко Дню учителя по итогам 2015-2016 учебного года;
  • в сумме 1 120 (Одна тысяча сто двадцать) рублей на оплату счета на приобретение чернил для цветного принтера Центра семейного образования «Новый формат».

12. Утвердить стимулирующие доплаты  педагогическим работникам в сентябре 2016 года.

13. Утвердить стимулирующие доплаты  учителям в сентябре 2016 года.

14. Утвердить стимулирующие доплаты  административным работникам за 3 квартал.

15. Утвердить премию секретарю школы.

16. Избрать на должность председателя Совета Трунова С.В., заместителя председателя – Насакина Д.Б.,  секретаря – Подшивалову Н.П. и помощника секретаря Совета – Глобенко А.М. (единогласно).

17. Принять активное участие в образовательном событии «Новый семейный формат».

18. Утвердить программу   общешкольного родительского форума.

19. Принять информацию о ремонтных работах к сведению.

20. Принять активное участие в решении вопроса  о ремонте крыши, окон, отмостки, стен.

21. Принять информацию об обеспеченности учебниками к сведению. В случае необходимости привлечь к решению вопросов родительскую общественность и спонсоров.

22. Внести дополнение в «Положение о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг». Изложить пункты в следующей редакции:

«2.1. К категории льготников, которым снижается стоимость платных образовательных услуг, относятся следующие категории заказчиков:

- одинокие матери,

- многодетные семьи,

- работники школы.»

«2.2.3. Работники школы подтверждают свои льготы справкой  с места работы.»

«2.3. Стоимость платных образовательных услуг, заказчиками которых являются педагогические работники школы может снижаться на 100%. Для категорий льготников – иные работники школы стоимость платных образовательных услуг снижается на 25% общей суммы оплаты.»

23. Ходатайствовать перед руководством Новосергиевского механического завода о помощи в ремонте школьного гардероба.

24. Принять информацию о дополнительных платных образовательных услугах в 2016-2017 учебном году к сведению. Вести дополнительную информационную работу по организации ДПОУ.

 

Решение Совета школы от 06.10.2016г.

 

1. Создавать здоровьесберегащие условия на уроках. НА уроках физической культуры использовать дифференцированный подход к обучающимся.

2. Доработать Положение об уроках физической культуры. 

3. Рассмотреть социальный заказ родителей и учащихся  на состав меню школьной столовой. 

4. Принять активное участие в  подготовке и проведении образовательных событий Центра "Новый формат". 

5. Определить суммы стимулирующих выплат педагогическим работникам в сентябре 2016 года.

6. Организовать ремонт школьного гардероба.

 

Решение Совета школы от 03.11.2016г.

1.​ Принять результаты мониторинга грантового проекта «Новый формат»  к сведению.

2. Строже выполнять требования СанПин при дозировке домашнего задания. 

3. Принять активное участие в подготовке и проведении Дня рождения школы. 

4. Продолжить работу над созданием здоровьесберегающих условий в школе, профилактикой дорожного травматизма, организация безопасных подходов к школе. 

5. Начать подготовку школы к 110-летнему юбилею. 

6. Утвердить суммы стимулирующих выплат. 

7. Принять участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья-2017». 

Решение Совета школы от 01.12.2016г.

1. Принять информацию об итогах реализации грантового проекта «Новый формат» к сведению.

2. Принять информацию о соблюдении температурного режима в школе к сведению. Продолжить работу по созданию безопасных и здоровьесберегающих условий обучения учащихся и работы сотрудников школы.

3. Продолжить работу по информированию Учредителя о состоянии крыши, потолка и стен в проблемных помещениях школы.

4. Продолжить информирование родителей, учащихся и учителей школы о деятельности Совета и администрации школы по созданию безопасных и здоровьесберегающих условий обучения учащихся и работы сотрудников.

5. Поддержать гражданскую инициативу волонтерской отряда «Доброходы» о проведении добровольческой акции «Сундучок добра». Принять участие в акции и способствовать ее пропаганде среди взрослого населения поселка.

6. Провести акции «От всей души благодарим!», «Поздравляем с Новым годом!».

7. Принять Положения об учете мнения совета обучающихся, общешкольного родительского комитета при принятии локальных нормативных актов и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося в новой редакции.

8. Принять информацию о правовых основаниях и мерах дисциплинарного воздействия на учащихся к сведению.  Учитывать при определении меры дисциплинарного воздействия мнения общешкольного родительского комитета и совета обучающихся.

9. На основании решения комиссии по определению стимулирующих выплат утвердить стимулирующие доплаты  и премии учителям в декабре 2016 года.

10. На основании решения комиссии по определению стимулирующих выплат утвердить стимулирующие доплаты  и премии педагогическим работникам.

11. На основании решения комиссии по определению стимулирующих выплат утвердить премии вспомогательному персоналу.

12.  Поддержать инициативу педагогов школы о создании в рамках работы Центра семейного образования «Новый формат» и спортивного клуба «Олимп»  социальных проектов для жителей микрорайона и поселка по созданию условий для организации выставок картин, технического творчества, занятия физической культурой и спортом.

13.Принять активное участие в создании и реализации социальных проектов.

14.Принять участие с социальными проектами в грантовом конкурсе ООО «Газпром нефть».

15. Принять участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья-2017».

16. Создать оргкомитет по подготовке к 110-летию. 

 

 

Информационный бюллетень ГОУ "От первого лица".

Выпуск 1.

 

Из жизни Совета

Первое заседание Совета школы в новом учебном году

Государственно-общественное управление - условие развития ОАШ

Большой Совет

Совет решил

 

Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в ОО:

1) Школьный сайт;

2) Школьные газета  и сборник «Свежий ветер»;

3) Школьная телестудия «Первая парта»;

4) Школьное радио – «80.3Fm»;

5) Информационный бюллетень для родителей «Беседка»;

6) Газета для учителей «Педагогический вестник»;

7) Информационный бюллетень социально-психологической службы для родителей «Пульс»;

8) Ежегодные отчетные конференции;

9) Творческие отчеты и презентации;

10) Информационный бюллетень ГОУ "От первого лица";

11) Радиопередача "Открытый микрофон".


Copyright MyCorp © 2017