Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 17.12.2017, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новосергиевская СОШ № 3
Главная | Регистрация | Вход
Совет школы


Состав Совета школы на 2017-2018 учебный год

1. Трунов Сергей Владимирович - председатель Совета школы, телефон - 89228508613

2. Козицин Алексей Георгиевич

3. Акиньшина Галина Николаевна

4. Мордвинцева Екатерина Викторовна

5. Сярдин Александр Александрович 

6. Кудашкина Людмила Леонидовна

7. Егорова Наталия Николаевна

8. Кузнецова Татьяна Владимировна 

9. Свиридова Алена Владимировна

10. Шушкевич Владислава

11. Корнилова Анастасия 

12. Трунов Артем

13. Зинина Виктория

14. Зорин Никита

15. Подшивалова Наталья Павловна - телефон - 2-12-80, 89228451744.

 

Отчет о работе Совета школы за 2016-2017 учебный год

В течение 2016-2017 учебного года Совет школы работал по нескольким направлениям: определение перспективных направлений функционирования и развития школы, обновление нормативно-правовой базы, организация образовательного процесса, расходование внебюджетных средств, согласование стимулирующих и премиальных выплат педагогическим работникам, утверждение кандидатур учащихся на школьные премии, принятие образовательной программы, финансово-экономического обеспечения программы развития школы, планов работы школы, выполнении муниципального задания, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, организация триместрового режима обучения, электронного документооборота и другие вопросы.

Проведено 17 заседаний, решения принимались большинством голосов. За 12 месяцев этого учебного года были принято 131 решение, увеличился диапазон рассматриваемых вопросов, усилилась их стратегичность и перспективность.

Обновляется нормативно-правовая база школы, приняты новые локальные акты. Подведены промежуточные итоги реализуемой программы развития на 2016-2020 годы «Общественно-активная школа – вместе в успешное завтра».

Представители Совета школы активно участвовали в школьных делах, было организовано информационное сопровождение работы Совета. В своей работе Совет использовал различные формы деятельности: единый день ГОУ, информационный вестник «От первого лица», общественная приемная в социальных сетях, общественный контроль, работают открытые телефоны председателя и заместителя председателя ГОУ.

Внебюджетные средства расходовались согласно решению Совета, на функционирование и развитие школы за учебный год израсходованы 495 тысяч рублей. Совет школы совместно с администрацией, профсоюзным комитетом, членами школьного коллектива представлял интересы организации в администрации Новосергиевского района, поселковом совете п. Новосергиевка, предприятиях и учреждениях п. Новосергиевка. Совет школы провел большую работу по привлечению спонсорской помощи для реализации грантовых проектов «Новый формат» и «ТЕХНО-сила», проекта «АРТ-три», ремонта библиотеки и других помещений школы.

На сегодняшний день 119 решение исполнено, 12 решений находятся на стадии исполнения и реализации, процент выполнения принятых решений на 24 августа 2017 года – 90 %. Работу Совета школы в 2016-2017 учебном году предлагаю признать удовлетворительной.

На 2017-2018 учебный год Совет школы ставит перед собой задачи:

  1. Продолжить работу по демократизации управления и реализации принципа государственно-общественного управления школой.
  2. Принять активное участие в подготовке и проведении 110-летнего юбилея школы.
  3. Совершенствовать нормативно-правовую базу школы.
  4. Присвоить школе имя генерала А.И.Елагина.
  5. Результативно пройти комплексные проверки школы.

 

Решение Совета школы № 1 от 07.09.2017г.

1. Реализовать социальные льготы обучающихся в 2017-2018 учебном году в полной мере.

2. Принять активное участие в подготовке к 110-летию школы.

3. Привлечь к подготовке и проведению юбилея спонсоров, партнеров и выпускников школы.

4. Признать итоги реализации проекта «ТЕХНО-сила» успешными.

5. Продолжить реализацию социально-образовательных проектов «ТЕХНО-сила» и «Новый формат».

6. Израсходовать собственные средства на подготовку к 110-летнему юбилею школы и на софинансирование грантового проекта «БУМ-3».

7. Принять активное участие в образовательном событии «Открытие ИБЦ «Сфера».

8. Утвердить стимулирующие доплаты педагогическим работникам в сентябре 2017 года.

9. Утвердить премию секретарю школы.

10. Избрать на должность заместителя председателя Козицина А.Г., помощника секретаря Совета – Свиридову А.В. (единогласно).

11. Информацию о ремонтных работах принять к сведению.

12. Принять информацию об обеспеченности учебниками к сведению. В случае необходимости привлечь к решению вопросов родительскую общественность и спонсоров.

Решение Совета школы № 2 от 05.10.2017г.

1. Приступить к реализации социально-образовательного проекта «БУМ-3» согласно срокам и плану мероприятий проекта.

2. Открыть обновленные ИБЦ «Сфера» 20 октября.

3. Продолжить работу по вопросу правильного питания школьников с привлечением специалистов и родителей.

4. Продолжить подготовку к 110-летию школы.

5. Провести аудит деятельности и основных документов школы в рамках подготовки школы к комплексной проверке РОО.

6. Продолжить накопление денежных внебюджетных средств для софинансирования грантового проекта «БУМ-3».

7. Утвердить стимулирующие доплаты педагогическим и административным работникам в октябре 2017 года.

Решение Совета школы № 3 от 02.11.2017г.

  1. Информацию социального паспорта школы принять к сведению.
  2. Праздничные мероприятия, посвященные 110-летию школы, провести 24 и 25 ноября.
  3. Продолжить работу по своевременному обновлению нормативно-правовой базы школы.
  4. Разместить локальные акты в медиатеке школы, в том числе в школьном разделе инфозоны ИБЦ «Сфера».
  5. Провести аудит локальных актов школы на соответствие требованиям законодательства.
  6. Подготовить проект новой редакции Устава.
  7. Вести мониторинг реализации грантового проекта «БУМ-3».
  8. Использовать различные формы информационного сопровождения грантовых проектов: новостные ленты, страница школьного сайта, группы в соцсетях, буклеты, информационные бюллетени, газета «Голос глубинки», канал на Ютубе, школьное телевидение.
  9. Приступить к реализации гражданской инициативы по созданию открытого социуму школьного телевидения.
  10. Разработать социальный проект школьного телевидения.
  11. Принять участие с проектом школьного телевидения в грантовом конкурсе ООО «Газпром нефть».
  12. Принять информацию о ходе ремонтных работ к сведению.
  13. Продолжить работу по капитальному и текущему ремонту школы в 2018 году.
  14. Утвердить стимулирующие доплаты педагогическим работникам в ноябре 2017 года.
  15. Израсходовать внебюджетные средства:

собственные средства в рамках подготовки к 110-летию школы в сумме 23 353 рубля:

- 1 599 (Одна тысяча пятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек на оплату счета на приобретение полки для телевизора во входную инфозону школы;

- 14 235 (Четырнадцать тысяч двести тридцать пять) рублей 00 копеек на оплату счета № 5216 на приобретение ручек в подарок учащимся, работникам, ветеранам и гостям школы;

- 3 071 (Три тысячи семьдесят один) рубль 00 копеек на оплату счета № 5315 на приобретение сувенирной продукции для награждения;

- 2 450 (Две тысячи четыреста пятьдесят) рублей 00 копеек на оплату счета № 22/00000733 на приобретение блокнотов для подарков ветеранам и гостям;

- 1 998 (Одна тысяча девятьсот девяносто восемь) рублей 00 копеек на оплату счета № 64 на приобретение ковровой дорожки и порогов для крыльца здания школы;

в рамках реализации грантового проекта Рыбаков фонда «ТОПШкола» грантовые средства:

- 221 368 (Двести двадцать одна тысяча триста шестьдесят восемь) рублей 00 копеек на оплату счета № Б-00356512 на приобретение компьютерного оборудования в информационно-библиотечный центр и инфозоны;

- 15 190 (Пятнадцать тысяч сто девяносто) рублей 00 копеек на оплату счета № 354 на приобретение столов одноместных ученических в информационно-библиотечный центр;

- 42 000 (Сорок две тысячи) рублей 00 копеек на оплату счета № УТ2954 на приобретение системы резервного копирования данных в информационно-библиотечный центр;

- 16 100 (Шестнадцать тысяч сто) рублей 00 копеек на оплату счета № 8 на приобретение стульев офисных в информационно-библиотечный центр;

- 159 500 (Сто пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек на оплату счета № 91349 на приобретение мебели в информационно-библиотечный центр и инфозоны;

- 31 400 (Тридцать одна тысяча четыреста) рублей 00 копеек на оплату счета № 91350 на приобретение мебели и светильников в информационно-библиотечный центр и инфозоны;

- 21 870 (Двадцать одна тысяча восемьсот семьдесят) рублей 00 копеек на оплату счета № КРЦБ-5078 на приобретение материалов для изготовления баннеров, информационных панелей, панелей-навигаторов в информационно-библиотечный центр и инфозоны;

- 15 636 (Пятнадцать тысяч шестьсот тридцать шесть) рублей 00 копеек на оплату счета № 21592 на приобретение информационных стоек «Парус» с подставками для книг для информационно-библиотечного центра и инфозон;

- 3 800 (Три тысячи восемьсот) рублей 00 копеек на оплату счета № 5315 на приобретение баннера для школьной инфозоны информационно-библиотечного центра;

- 18 980 (Восемнадцать тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек на оплату счета № 5324 на приобретение баннера на джокерной стойке для школьной инфозоны информационно-библиотечного центра;

- 2 295 (Две тысячи двести девяносто пять) рублей 00 копеек на оплату счета № КРЦБ-5079 на приобретение материалов для изготовления баннеров, информационных панелей в кабинеты;

- 35 600 (Тридцать пять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек на оплату счета № 91351 на приобретение пуф-диванов полукруглых для школьной инфозоны информационно-библиотечного центра;

- 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек на оплату счета № 9 на приобретение стола, стойки регистрации и тумб для информационно-библиотечного центра;

- 990 (Девятьсот девяносто) рублей 00 копеек на оплату счета № Б-00379905 на приобретение кронштейна для ТВ для школьной инфозоны информационно-библиотечного центра;

- 2 220 (Две тысячи двести двадцать) рублей 00 копеек на оплату счета № 5380 на приобретение пленки самоклеющейся для изготовления стенда информационного для краеведческой инфозоны информационно-библиотечного центра;

- 14 967 (Четырнадцать тысяч девятьсот шестьдесят семь) рублей 00 копеек на оплату счета № 61 на приобретение светильников, стремянки и др. для информационно-библиотечного центра и инфозон;

- 40 108 (Сорок тысяч сто восемь) рублей 00 копеек на оплату счета №79631275 на приобретение книг для информационно-библиотечного центра;

- 5 600 (Пять шестьсот) рублей 00 копеек на оплату счета № 5645 на приобретение наклеек на панели-навигаторы и информационные стенды в информационно-библиотечный центр и инфозоны.

 

Решение Совета школы № 4 от 07.12.2017г.

1. Информацию о формировании и расходовании внебюджетного фонда за 2017 год принять к сведению.

2. Организовать поиск новых форм трудового воспитания.

3. Активнее привлекать родителей и семьи учащихся к трудовому воспитанию.

4. Продолжить реализацию антикоррупционной политики школы.

5. Взаимодействовать с правоохранительными органами в вопросе профилактики коррупции.

6. Провести акции «Сундучок добра» и «От всей души благодарим!».

7. Выступить с гражданской инициативой к жителям поселка об участии в акции «Сундучок добра».

8. Информацию о работе с высокомотивированными учащимися по подготовке к ЕГЭ принять к сведению.

9. Контролировать с привлечением ОШРК в зимнее время соблюдение температурного режима и режима проветривания.

10. Израсходовать остатки грантовых средств до 15 декабря 2017г.

11. Утвердить стимулирующие доплаты работникам в декабре 2017 года.

13. На основании решения комиссии по определению стимулирующих выплат утвердить премиальные выплаты за 2017 год.

14. Внести изменения в Устав и локальные акты школы. Принять Устав МОБУ «Новосергиевская СОШ № 3 им. генерала А.И.Елагина» в новой редакции.

15. Изменить расписание звонков во 2-ой смене на декабрь-февраль 2017-2018 учебного года.

 

Из жизни Совета

Первое заседание Совета школы в новом учебном году

Государственно-общественное управление - условие развития ОАШ

Большой Совет

Совет решил

 

Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в ОО:

1) Школьный сайт;

2) Школьные газета  и сборник «Свежий ветер»;

3) Школьная телестудия «Первая парта»;

4) Школьное радио – «80.3Fm»;

5) Информационный бюллетень для родителей «Беседка»;

6) Газета для учителей «Педагогический вестник»;

7) Информационный бюллетень социально-психологической службы для родителей «Пульс»;

8) Ежегодные отчетные конференции;

9) Творческие отчеты и презентации;

10) Информационный бюллетень ГОУ "От первого лица";

11) Радиопередача "Открытый микрофон".


Copyright MyCorp © 2017